Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Диагностический период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня) (СКАЧАТЬ)
Холодный период года
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.30-8.00 |
Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00- 8.25 |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек. |
Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» |
8.25- 8.35 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» корригирующая гимнастика |
8.35 - 8.45 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» |
8.45 - 9.15 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье». «Социализация» |
9.15 -9.25 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей |
9.25- 10.25 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе. |
10.25.-10.30. |
2 завтрак |
|
10.30- 10.35 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» |
10.35- 12.10 |
Прогулка |
«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12.10- 12.20 |
Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым ты за обед садись!» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12.20-13.00 |
«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» |
Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», |
13.00.-13.10 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13.10-15.10 |
«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.10-15.35 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
|
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15.35- 16.00 |
«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» |
Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность», |
16.00- 16.45 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности |
Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.45-18.00 |
«Ну ,а вечером опять, мы отправимся гулять!» |
Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |